Ремешки для беззеркальных и компактных камер

Объективы Simplr, сочетающие в себе максимальную производительность и минимальный объем, уникально разработаны для небольших профессиональных камер.

Найди свой лучший ремень

Благодаря целеустремленному дизайну, прочным рабочим характеристикам и материалам военного уровня… Ремешки Simplr для камер сочетают форму и функциональность без компромиссов.

Магазин сейчас

F1 Ремешок для камеры в стропе, серый на Fuji X-Pro2

F1 Ремешок для камеры в строповом стиле

Надежно, незаметно и быстро - защищенное от бомб решение для фотографов, которым не нужен быстрый выпуск. F1 доступен в двух вариантах монтажа, чтобы камера подходила под перчатку.

Подробнее

Быстросъемный беззеркальный ремешок для камеры серии M1 и ремешок на запястье

Ремни для камер серии M1

Быстросъемные ремешки для камеры без дополнительной массы. Эти сменные ремешки на запястье и шею, созданные с нуля для небольших профессиональных камер, готовы к приключениям, как вблизи, так и далеко.

Подробнее

Простой путь

Минималистский стиль, максимальная функция

Тонкие пропорции, легкий вес и невероятная упаковка

Быстрая и простая регулировка длины одним ползунком

Сила, долговечность и тщательность Сделано в США. Мастерство

30 ‑ Day Returns и Пожизненная гарантия

Последние обзоры и наблюдения от наших Блог

Изношенное снаряжение Флемминга Бо Дженсена на Shotkit.com

Способность Флемминга Бо Дженсена запечатлеть волнение живых концертов не имеет себе равных. Официальный Red Bull и Fujifilm X-Photographer, его способность получить «выстрел» сводится к опыту, времени, мастерству, страсти - и, конечно же, его снаряжение. Хотите знать, что в сумке Флемминга? Shotkit только что опубликовал краткое изложение буровой установки со всеми […]

Визуальное путешествие: 7 Годы XF35mm f / 1.4

Если вам известна команда профессиональных фотографов X Fuji, вы, вероятно, знакомы с Шарлин Уинфред. Вы также можете быть знакомы с ее знаменитой Fujinon XF35mmF1.4. Он был прикреплен к каждой Фудзи, которой она когда-либо владела. Сколько раз она писала о своем снаряжении и линзах, это будет первый раз, когда она обсуждает […]

Fujicast, подкаст от Кевина Маллинса и Нила Джеймса

Fujicast - это подкаст Fujifilm and Photography, представленный Нилом Джеймсом и Кевином Маллинсом. Если вы жили под камнем, Нил и Кевин - невероятно опытные шутеры в разных дисциплинах - свадьба, уличная, документальная и видео. Слышать, как они разговаривают друг с другом и с разнообразной командой достойных гостей, - это […]

Хьюго Пинхо о минимализме и единоличной камере для 2019

Уго Пинью - талантливый фотограф-документалист с очень острым взглядом (посмотрите его удивительные снимки из Анголы). Будучи знатоком нескольких брендов фотоаппаратов, желание Хьюго упростить свою жизнь, снимая свое фотографическое снаряжение, было нелегкой задачей. В этой статье он рассказывает о своем решении камеры и объектива - Olympus […]

Знакомство с Fujifilm XF18mm f / 2

Шарлин Уинфред - талантливый фотограф и способный мастер по словам. Если вы знаете ее работу, вы узнаете, что во многом она зависит от знаменитого Fujinon 35mm f / 1.4. В этой статье на Fujilove.com Чарлин обсуждает свою адаптацию к гораздо более широкой перспективе, а именно к Fujinon 18mm f / 2. Посмотрите внимательно на этот прекрасно выглядящий X-T3, и вы […]

Патрик Ля Рок (с тогдашним прототипом Simplr F1) на Photokina 2018

Мультиталантный Патрик Ля Рок появился на Photokina 2018 в Кельне, Германия, чтобы обсудить свой уникальный подход к коммерческой фотографии. Сопровождающим Патриком был его совершенно секретный Fujifilm GFX 50R - украшенный секретным Simplr F1. Огромное «спасибо» Патрику и всей расширенной семье Simplr pro, которые добровольно тестируют наши материалы - […]

Camera Straps for Mirrorless & Compact Cameras

With purposeful design, rugged performance and military-grade materials… Simplr camera straps combine form and function without compromise.

Find Your Best Strap

With purposeful design, rugged performance and military-grade materials … Simplr camera straps combine form and function without compromise.

Shop Now

F1 Sling-Style Camera Strap, Gray on Fuji X-Pro2

F1 Sling-Style Camera Strap

Tough, stealthy, and fast — the bomb-proof solution for working photographers that don’t need quick-release. The F1 is available in two mounting options, to fit your camera like a glove.

Learn More

M1 Series quick-release mirrorless camera strap neck and wrist strap

M1 Series Camera Straps

Quick-release camera straps with no extra bulk. Built from the ground up for smaller pro-grade cameras, these swappable wrist and neck straps are ready for adventures, near and far.

Learn More

The Simplr Way

Minimalist Styling, Maximal Function

Slim Proportions, Light Weight & Incredible Packability

Fast, Easy One-Slider Length Adjustment

Strength, Durability & Meticulous Made in USA Craftsmanship

30‑Day Returns & Lifetime Warranty

Latest Reviews & Sightings from our Blog

Fujicast, a Podcast from Kevin Mullins & Neale James

Fujicast is a Fujifilm and Photography Podcast presented by Neale James and Kevin Mullins. In case you’ve been living under a rock, Neale and Kevin are both incredibly accomplished shooters in multiple disciplines — wedding, street, documentary and video. To hear them talk shop with each other, and with a diverse crew of noteworthy guests, is […]

Hugo Pinho on Minimalism & His Sole Camera for 2019

Hugo Pinho is a talented documentary photographer with an extremely keen eye (check out his amazing images from Angola). As a connoisseur of several camera brands, Hugo’s desire to make his life simpler by paring down his photography gear, was no easy task. In this article, he talks about his camera and lens decision — an Olympus […]

Getting Close with the Fujifilm XF18mm f/2

Charlene Winfred is a talented photographer and capable wordsmith. If you know her work, you’ll know much of it relies on a famously battered Fujinon 35mm f/1.4. In this article at Fujilove.com, Charlene discusses her adjustment to a much wider perspective, namely the Fujinon 18mm f/2. Look closely at that fine looking X-T3 and you’ll […]

Patrick La Roque (with a then prototype Simplr F1) at Photokina 2018

The multi-talented Patrick La Roque appeared at Photokina 2018 in Cologne, Germany to discuss his unique approach to commercial photography. Accompanying Patrick was his up-until-then top-secret Fujifilm GFX 50R — adorned with a secret Simplr F1. A huge “thank you” to Patrick, and the entire extended Simplr pro family, who volunteer to test our stuff — […]

Kevin Mullins Discusses his Street Photography Gear

Check out this informative video from the very talented Kevin Mullins, wherein he talks about his typical street photography setup. Attached to Kevin’s Fujifilm X70 (at 12:25) is a Simplr M1ultralight, our uniquely nano-size full-function camera strap.

Fujixpassion.com Reviews the F1 Camera Strap

Here at Simplr HQ, we’re largely Fujifilm shooters — so it’s exciting to have one of our products reviewed over at fujixpassion.com. Here’s a snippet of their F1 review: “Everything in this strap is thought and designed for the user. It fulfills its function, it’s comfortable, robust and very durable. …It’s simple to use and with […]