опубликовано

Познакомьтесь с Simplr

Значок видеоролика

Когда я получил свою первую беззеркальную камеру, я был все слишком рад угробить мою раздутую зеркальную камеру. Впервые за многие годы у меня была камера разумного размера с действительно профессиональным качеством изображения, и я был очень рад соединить ее с точный правый ремешок.

30 лет назад, когда я «позаимствовал» камеру моего отца, ремешок оставлял желать лучшего. Это было намного громоздче, чем необходимо, особенно для маленькой зеркальной фотокамеры 35mm. Хотя это было быстрым выпуском, эта функция была выполнена через большие металлические зажимы, которые были неудобны под моей рукой, и оставили след поцарапанной краски. Стильно как бы, сочетая оба велюра и вышивка, она станет пережитком ушедшей эпохи - без сомнения, превзойденная любым количеством ремней во втором десятилетии нового тысячелетия ...

... кроме этого не было.

Шокирующе, что все современные ремешки страдали, по крайней мере, от одной из проблем, которые я заметил несколько лет назад в 30 - ненужная масса, неуклюжее железо под моей рукой (где оно наиболее раздражает) или металл, который мог повредить мою камеру и объективы - так что решил сделать свой.

Достаточно сказать, что это получилось довольно хорошо ... достаточно хорошо, чтобы сделать еще немного.

Джейсон Петриско
Директор по дизайну, Simplr

Posted on

Meet Simplr

Patrick La Roque's Camera Straps

When I got my first mirrorless camera, I was all too happy to ditch my bloated DSLR. For the first time in years, I had a reasonably-sized camera with truly professional image quality — and I was excited to pair it with the exact right strap.

30 years prior, When I “borrowed” my dad’s camera (A Fujica ST701 [which I still have]), the strap left a lot to be desired. It was far bulkier than necessary, especially for a small 35mm SLR. Its oversized metal hardware was uncomfortable under my hand, and left a telltale wake of scratched paint on the camera. Stylish as it was, combining both velour and embroidery, it would become a relic of that bygone era — no doubt bested by any number of straps in this second decade of the new millennium…

…except it wasn’t.

Shockingly, every modern strap suffered from at least one of the issues I’d noticed some 30 years prior — unnecessary bulk, clumsy hardware under my hand (where it’s most annoying), or metal that could damage my camera and lenses — so I decided to make my own.

Suffice to say, it came out pretty good … good enough to make some more. Thus, Simplr was born.

Today, our camera straps are favored by thousands of working professionals and serious amateur photographers worldwide — that realized — they needn’t use bloated straps designed for big cameras.

Jason Petrisko
Design Director, Simplr